"If it's not in fashion
- dream".
Diana Vreeland
![]() |
Marc Jacobs fall-winter 2015/2016 |
![]() |
Diana Vreeland |
Diana Vreeland - like red,
and thanks to her in Vogue red lipstick, red nail Polish, and major accessories
is a favorite pendant with a horn.
Starting to work in 1936 in
Harper’s Bazaar with column "Why don't you ... ?", Diana Vreeland was
ironic given advice and directed its readers to distinguish the bad taste from
this masterpiece, taught to experiment.
Work in Vogue began in 1962
as a junior editor, and in 1963 Diana Vreeland became chief editor of Vogue.
Busy time of Vogue under the leadership of Diana Vreeland lasted only 8 years
old, but she is fully able to change the concept of the magazine. The magazine
is a fashion, i.e. Vogue dictates and creates fashion, fashion that is in
Vogue.
In 1971 Diana Vreeland out of
Vogue, as she wrote: "They wanted another magazine, but they didn't say
what it is."
After Vogue, Diana Vreeland
became the curator and consultant to the costume Institute of the Metropolitan
Museum of art. It was organized twelve exhibitions, including "the World
of Balenciaga", "Romantic and brilliant fashion of Hollywood",
Vanity Fair: Precious asset for the costume Institute". Diana also
suggested the idea of spraying perfume in the halls of the Museum, and Met
became the global center of fashion.
The people
creating and making fashion always cause and will cause admiration, especially
when their work gives inspiration for your own ideas.
RU: «Если это не
в моде – фантазируйте».
Диана Вриланд
Марк Джейкобс на последней неделе моды представил
коллекцию, вдохновившись образом Дианы Вриланд. Коллекция Марка Джейкобса
довольно экстравагантная, именно то, что любила и ценила сама эксцентричная
Диана Вриланд. И сам показ был декорирован огромной репродукцией картины
Иеремии Гудмана – примерно так выглядела гостиная Дианы Вриланд.
Диана Вриланд – любительница красного цвета, и
благодаря ей вошли в моду красная помада, красные лаки для ногтей, а также крупные
аксессуары – любимое подвеска с рогом.
Начиная работать в 1936 году в Harper’s
Bazaar с колонки «Почему бы вам не …?», Диана Вриланд давала
ироничные советы, и направляла своих читателей отличать безвкусицу от
настоящего шедевра, учила экспериментировать.
Работа в Vogue началась в 1962 году с позиции младшего редактора, а в 1963 году Диана
Вриланд становится главным редактором Vogue. Насыщенное время журнала Vogue под руководством
Дианы Вриладн длилось всего 8 лет, но она полностью смогла изменить концепцию
журнала. Журнал становится модным, т.е. Vogue диктует и создает моду, - модно то, что есть в Vogue.
В 1971 году Диана Вриланд уходит из Vogue, как она сама писала: «Им захотелось другого журнала, но они не говорили
какого».
После Vogue Диана Вриланд становится куратором и консультантом Института костюма музея
искусств Метрополитен. Ею было организовано двенадцать выставок, включая «Мир Balenciaga», «Романтичная и блистательная мода Голливуда», Vanity Fair: Драгоценные находки для Института костюма». Диана также предложила идею
распылять духи в музейных залах, и Met стал
всемирным центром моды.
Люди, создающие и делающие моду всегда вызывают и
будут вызывать восхищение, особенно когда их работа дает вдохновение для
собственных идей.